Масло моторное LIQUI MOLY Leichtlauf DIESEL 10w40 5л. (1387) (21315)

Масло моторное LIQUI MOLY Leichtlauf DIESEL 10w40 5л. (1387) (21315)

Масло моторное LIQUI MOLY Leichtlauf DIESEL 10w40 5л. (1387) (21315) от компании Vita-Avto - фото 1
24 000 тг
В наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Кокшетау
Бесплатно
 Казпочта
Бесплатно
 inDriver
1 - 10 000 тг
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата на карту «Halyk»
 Оплата на карту «Kaspi Bank»
 Оплата при самовывозе по г. Кокшетау

Описание

10W-40 - это вязкость моторного масла, определенная Обществом автомобильных инженеров (сокращенно SAE).  Моторное масло густеет на холоде и становится тоньше при нагревании. Давайте разберем 10W-40 немного подробнее. 10W Масла имеют заданную максимальную вязкость при низкой температуре. Чем меньше значение W (“W” означает "Зима"), тем жиже будет масло. В этом случае масло мощностью 10W зимой будет гуще, чем масло вязкостью 5W. Значение 40 40 представляет собой вязкость масла при высоких температурах. Он показывает, насколько хорошо масло протекает при рабочей температуре двигателя 100 °C. Оценка вязкости в горячем состоянии ориентирована на герметичность уплотнений и способность масла защищать компоненты двигателя, когда оно находится в более жидком состоянии.  Масло вязкости 40 будет более густым, чем масло с вязкостью 30 при рабочей температуре двигателя. Вряд ли вы увидите 10W-40 в качестве рекомендации по маслу для современного легкового автомобиля.  Тем не менее, оно по-прежнему сохраняет популярность для бензиновых двигателей средней и большой мощности в легких грузовиках. Стандартно данная вязкость масла обычно используется в дизельных двигателях или в двигателях мотоциклов меньшего размера.  Вязкость масла 10W-40 также часто служит альтернативой для старых двигателей с проблемами горения или утечки масла.  Моторное масло 10W-40 имеет более высокую вязкость, чем, скажем, масло 5W-30, когда двигатель автомобиля горячий. Это помогает смазывать старые движущиеся детали в двигателях с большим пробегом.  Более высокая вязкость масла также означает, что это отличный вариант для двигателей с высокой температурой масла, поскольку оно обладает лучшей устойчивостью к термическому разрушению.  Если вы решите использовать полусинтетическое масло 10W-40, то может быть хорошей идеей для более плавной защиты при запуске. Полусинтетическое моторное масло течет лучше, чем обычное моторное масло (минеральное масло), сохраняя при этом достаточную вязкость для защиты поршней и подшипников при повышении температуры. Высокоэффективное моторное масло с низким коэффициентом трения, на основе синтетических компонентов и современного пакета присадок.  Благодаря отличным моющим свойствам, устойчивости к старению и образованию нагаров, это моторное масло идеально подходит для всесезонного применения в легковых дизельных автомобилях с турбонаддувом и интеркуллером, а также без них, и перекрывает все требования современных двигателей. Свойства: Легкий ход двигателя. Прекрасная устойчивость к переносу загрязнений. Отличное поведение при высоких температурах. Быстрая прокачка масла при низких температурах. Содержание двигателя в чистоте. Высокая стабильность на сдвиг. Оптимальная устойчивость к старению. Высокая защита от износа. Смешиваемо маслами аналогичных спецификаций. Протестировано на двигателях с турбонаддувом. Вязкость масла по SAE:  10W-40 Страна производитель:  Германия Вид масла:  Полусинтетическое Для типа двигателей:  Дизельный Тактность двигателя:  Четырёхтактный Энергосберегающее масло:  Да Стандарт:  API CF Спецификации и допуски: ACEA:  B4 API:  CF MB:  Freigabe 229.1 VW:  505 00 10W 40 Моторное масло. Полусинтетика только для НИЩИХ?

Характеристики

Код товара
1387
Производитель
Liqui Moly