Подшипник опоры амортизатора ASAM 30315 (Largus, Logan, Sandero, Duster )

Подшипник опоры амортизатора ASAM 30315 (Largus, Logan, Sandero, Duster )

Нет изображения
1 500 тг
В наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Кокшетау
Бесплатно
 inDriver
1 - 10 000 тг
 Казпочта
1 200 тг, Бесплатно от 15 000 тг
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата на карту «Halyk»
 Оплата на карту «Kaspi Bank»
 Оплата при самовывозе по г. Кокшетау

Описание

Подвеска любого транспортного средства имеет большое количество узлов и различных деталей, каждая из которых выполняет свою функцию в работе авто. Неотъемлемой частью передней стойки, или подвески МакФерсон, является такой элемент, как опорный подшипник. Этот узел отвечает за корректное поворачивание колес и имеется практически во всех автомобилях с передним приводом. Так как комфортное и безопасное передвижение возможно только тогда, когда каждый узел функционирует исправно, автолюбителям будет полезно знать, какую роль выполняет опорный подшипник в автомобиле и как своевременно выявить его неисправность. Это подшипник качения, входящий в узел переднего амортизатора. По сути, это связующее звено, соединяющее кузов с подвеской и дающее возможность  амортизатору без сопротивления проворачиваться в верхней опоре. Как отмечалось, данный узел подвески используется во многих переднеприводных авто, но далеко не в каждой модели. Он имеется только в конструкции, где амортизатор или вся стойка двигается вместе с поворотным кулаком. Уже из названия можно понять: деталь играет роль опоры, что предполагает осевые нагрузки. Рассмотрим составные части типичного опорного подшипника: Верхняя пластина, имеющая элементы крепления (зачастую - три шпильки); Сам подшипник (часто впрессован в тело опоры); Основание. Сквозь этот узел проходит шток амортизатора, и расположен он выше передней пружины. В каждой конкретной модели машины производителем предлагается сборная конструкция или цельная запчасть. В целом, опора амортизатора имеет несложное устройство, но для подвески она очень важна. Эта деталь должна отличаться повышенной прочностью: фактически на нее ложится вес передней части машины, а эксплуатация предполагает сильные нагрузки, особенно при движении по разбитым дорогам. Также износ подшипника происходит вследствие боковых нагрузок, которые возникают при повороте колес. Усугубляющим фактором является и отсутствие должной защиты, препятствующей попаданию грязи. Поэтому за состоянием опор нужно следить и в случае поломки  своевременно осуществлять замену. Кроме того неисправность опор ведет к дальнейшей поломке стоек и механизма рулевого управления. К симптомам неисправности опорного подшипника передней стойки можно отнести: Стук кузова. Механическая связь с опорными чашками приводит к тому, что даже незначительный люфт будет отдавать стуком в кузов. Затруднение в повороте руля. Особенно выражено в авто без усилителя руля. Скрипы. Которые возникают в опорных чашках при повороте. Щелчки в передней области - тревожный сигнал для разных элементов подвески, но начинать проверку стоит с опорных подшипников. Особенно, если неприятные шумы появляются при осуществлении резких поворотов или в движении по неровностям. Производитель:  Asam Сторона установки:  С обеих сторон Сторона установки:  Передний мост Внутренний диаметр [мм] :  16 Наружный диаметр[мм]:  56 Толщина[мм]:  9 Неисправности опорного подшипника.

Характеристики

Код товара
30315
Производитель
asam