Подшипник опоры амортизатора ASAM 30315 (Largus, Logan, Sandero, Duster )
Подшипник опоры амортизатора ASAM 30315 (Largus, Logan, Sandero, Duster )
Скидки
Условия возврата и обмена
1 500 тг
В наличии
Доставка
Самовывоз в г. Кокшетау
Бесплатно
inDriver
1 - 10 000 тг
Казпочта
1 200 тг, Бесплатно от 15 000 тг
Оплата
Оплата на карту «Halyk»
Оплата на карту «Kaspi Bank»
Оплата при самовывозе по г. Кокшетау
Описание
Подвеска любого транспортного средства имеет большое количество узлов и различных деталей, каждая из которых выполняет свою функцию в работе авто. Неотъемлемой частью передней стойки, или подвески МакФерсон, является такой элемент, как опорный подшипник. Этот узел отвечает за корректное поворачивание колес и имеется практически во всех автомобилях с передним приводом. Так как комфортное и безопасное передвижение возможно только тогда, когда каждый узел функционирует исправно, автолюбителям будет полезно знать, какую роль выполняет опорный подшипник в автомобиле и как своевременно выявить его неисправность. Это подшипник качения, входящий в узел переднего амортизатора. По сути, это связующее звено, соединяющее кузов с подвеской и дающее возможность амортизатору без сопротивления проворачиваться в верхней опоре. Как отмечалось, данный узел подвески используется во многих переднеприводных авто, но далеко не в каждой модели. Он имеется только в конструкции, где амортизатор или вся стойка двигается вместе с поворотным кулаком. Уже из названия можно понять: деталь играет роль опоры, что предполагает осевые нагрузки. Рассмотрим составные части типичного опорного подшипника: Верхняя пластина, имеющая элементы крепления (зачастую - три шпильки); Сам подшипник (часто впрессован в тело опоры); Основание. Сквозь этот узел проходит шток амортизатора, и расположен он выше передней пружины. В каждой конкретной модели машины производителем предлагается сборная конструкция или цельная запчасть. В целом, опора амортизатора имеет несложное устройство, но для подвески она очень важна. Эта деталь должна отличаться повышенной прочностью: фактически на нее ложится вес передней части машины, а эксплуатация предполагает сильные нагрузки, особенно при движении по разбитым дорогам. Также износ подшипника происходит вследствие боковых нагрузок, которые возникают при повороте колес. Усугубляющим фактором является и отсутствие должной защиты, препятствующей попаданию грязи. Поэтому за состоянием опор нужно следить и в случае поломки своевременно осуществлять замену. Кроме того неисправность опор ведет к дальнейшей поломке стоек и механизма рулевого управления. К симптомам неисправности опорного подшипника передней стойки можно отнести: Стук кузова. Механическая связь с опорными чашками приводит к тому, что даже незначительный люфт будет отдавать стуком в кузов. Затруднение в повороте руля. Особенно выражено в авто без усилителя руля. Скрипы. Которые возникают в опорных чашках при повороте. Щелчки в передней области - тревожный сигнал для разных элементов подвески, но начинать проверку стоит с опорных подшипников. Особенно, если неприятные шумы появляются при осуществлении резких поворотов или в движении по неровностям. Производитель: Asam Сторона установки: С обеих сторон Сторона установки: Передний мост Внутренний диаметр [мм] : 16 Наружный диаметр[мм]: 56 Толщина[мм]: 9 Неисправности опорного подшипника.
Характеристики
Код товара
30315
Производитель
asam